Консультации / Гинекология

Боли внизу живота

Уважаемый доктор!поскажите.пожалуйста.Мне 58 лет.Месячных нет уже более 5 лет,но очень мучает климакс.Все симптомы присущие климаксу у меня в 100 раз выражены больше.чем у других.Раньше мне всегда ставили дигноз-загиб и опущение матки.Врач мне посоветовала от климакса фемостон 1.5.Сегодня уже выпила 6 таблетку.неделю назад переболела ОРЗ.3 дня назад появились распирающие боли внизу живота,отдающие в правый бок и задний проход.Больно наклоняться и садиться .В покое болей нет и после ночи тоже полегче.Выделений нет.Скажите .пожалуйста-может это быть связано с приемом фемостона или что-то другое?Спасибо.
Иногда в начале лечения Фемостоном бывают подобного характера боли. Это связано с изменением кровообращения на фоне приема препарата. Специального лечения это не требует, продолжайте прием препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Боли внизу живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос