Консультации / Гинекология

Дюфастон, задержка, месячные

Добрый день! Мне 23 года, беременностей не было, операций тоже. С 12 ноября 2012 года отсутствует менструация. У врачей была 4 раза, три из них делала УЗИ. Вчера врач уговорила-таки меня выпить Дюфастон, чтобы вызвать мс (2 таблетки в день на протяжении 10 дней). Вчера же вечером я выпила таблетку и через 2 часа начались месячные! Но сегодня они уже как будто закончились.. еле-еле что-то там мажется. Скажите пожалуйста, мне продолжать приём Дюфастона? И считать ли мне вчерашний день первым днём МЦ (мне нужно сдать гормоны на 5-7 день МЦ). Спасибо! С уважением, Катерина
Катерина, актуален ли Ваш вопрос сейчас ?
Консультация врача гинеколога на тему «Дюфастон, задержка, месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос