Консультации / Гинекология

Лишняя таблетка

Здравствуйте. Хотела бы задать вопрос про противозачаточные таблетки Линдинет 20. Мне 25 лет, Линдинет пью уже 10 месяцев и никаких проблем никогда не было и по анализам он мне подходит идеально. Но три дня назад приняла лишнюю таблетку данного препарата, т.е., прием должна была закончить, перед 7 дневным перерывом, в пятницу, а закончила в субботу. ( в блистере оставалась таблетка, т.к., уехав раз из дома с ночевкой забыла таблетки дома, пришлось купить новую упаковку и выпить таблетку из нее) Когда мне теперь начать прием таблеток? Как обычно? Или на день позже? Пропадет ли эффект от таблеток? Как это может повлиять на месячные? Заранее благодарю.
Лучше начать следующую упаковку как обычно.
Консультация врача гинеколога на тему «Лишняя таблетка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос