Консультации / Неврология

Побочное действие лекарств

Вчера начала принимать катадолон (3 раза в день) и делать уколы алфлутоп по назначению врача, сегодня началась тошнота примерно через полчаса-час после приема катадолона, и второй день чешется левая грудь (есть небольшое покраснение, но возможно, от того что чешу). Возможно ли это реакция на лекарства? прекратить ли прием препарата? мой врач будет принимать только в понедельник, поэтому задаю вопрос здесь, острой боли в спине, из-за которой изначально обращалась ко врачу на данный момент нету. Заранее спасибо
Здравствуйте! Попробуйте отменить афлутоп и уменьшить дозу катадолона - принимайте по 2 таб на ночь и посмотрите уменьшится ли зуд. Если зуд будет сохраняться, то временно отмените препарат и проконсультируйтесь с лечащим врачом.
Консультация врача невролога на тему «Побочное действие лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 января 2013
О консультанте
Специализация