Консультации / Гинекология

Задержка

Здравствуйте,доктор!у меня уже очень давно поликистоз яичников.Лечила.Последнее узи показало кистозные образования только в одном. По назначению врача принимала 6 месяце микрогинон. Последний месяц принятия препарата М были скудные и больше похожие на коричневую мазню. Сейчас первый месяц как не принимаю препарат.Был незащищенный секс с мужем в предполагаемые дни овуляции. 6 января -28 день цикла,ждала месячне,но так и не пришли.уже четвертый день.За неделю очень болели соски(обычно болит вся грудь),признаки ПМС привычные для меня были.Но М нет. Тест отрицательный. К сожаленю к врачу сейчас не имею возможности съездить.Может ли всё это быть связано с прекращением приема препарата??в какой теперь день мне его можно опять начать принимать?
Добрый день! Вполне возможно, что нарушение менструального цикла произошло в ответ на отмену препараты. Чтобы точно выяснить вопрос с беременностью. лучше сдать кровь на определение в-ХГЧ. Если результат будет высоким, соответственно беременность есть, и следует пройти УЗИ. УЗИ стоит пройти и в том случае, если менструация не наступит в течение ближайшей недели (даже если беременность исключена). Это необходимо для того, чтобы оценить состояние эндометрия - толстый эндометрий говорит о том, что в ближайшее время должна начаться менструация. В некоторых случаях проводят коррекцию дюфастоном, чтобы вызвать менструацию.
Консультация врача гинеколога на тему «Задержка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 января 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.