Консультации / Урология

Цистит?

Здравствуйте. (жен. 18 лет) После принятия таблетки Эскапел (не знаю связано или нет) со здоровьем начались странные проблемы. сначала молочница (что логично) затем цистит. Пролечила монуралом (два пакетика) и 10-дневным курсом уро-ваксома. узи после лечения в норме (без патологий). анализы мочи чистые. спустя пару недель, после очередного п/а, появилась аналогичная симптоматика. обратилась в платную клинику, где сделали анализы на все возможные возбудители ЗППП (гонококки, трихомонада, грибы, хламидии, микоплазма, уреаплазма)- все отрицательно. в моче белок (+++) ,лейкоциты(10-20-25), эритроциты(все поле зрения).... опять прописали монурал и нолицин (400 мг* 2 р. в сут.) и посоветовали быть аккуратнее в постели и мочиться после п/а. все рекомендации выполнены. НО. сегодня после п/а ОПЯТЬ странное жжение в обл. мочевого пузыря, дискомфорт. Что делать? Опять монурал? может еще какие-то анализы надо сдать и вообще как быть? знакомые советуют пропить монурель превиЦист Стоит ли? заранее спасибо
Здравствуйте! Сделайте бак посев на флору из влагалища. Возможно у вас дисбиоз влагалища на фоне приема контрацептива, отсюда и проблема с мочевым пузырем. Так же, может быть (как вариант) наружное отверстие уретры низко (близко ко входу во влагалище), во время полового акта слизистая её травмируется и как результат цистит.
Консультация врача уролога на тему «Цистит?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Клиника Современной медицины
Подробности

Врач уролог, дерматовенеролог. Сфера профессиональных интересов: андрология, венерология, урологические заболевания, простатит, уретриты, бесплодие, диагностика и лечение половых инфекций, цистит.
Телефон для записи на приём: +7(499)148 8866.

Задать вопрос