Консультации / Гинекология

кровотечение при половом акте

Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей проблеме. У меня при половых актах возникает кровотечение, лужа крови подо мной. Проверялась у гинекологов, но они не знают от чего это происходит. Болей у меня нет, менструация проходит нормально, узи матки нормальное( как говорится все чисто), у меня кистозный узловой зоб и я принимаю L-тероксин и одновременно противозачаточные таблетки. Может быть в этом вся проблема и мне не стоит принимать контрацептивы?, Врачи говорят, что у меня гормональный сбой, но это же ненормально при каждом половом акте -кровотечение? После этого никаких кровомазаний нет, Если проблема в таблетках, как мне предохраняться , спираль мне тоже не подходит, а презервативы не надежны? Да, один нюанс- у меня три года не было половых контактов, и вот два месяца с появлением партнера я мучаюсь. Надеюсь на вашу помощь и поддержку!
Здравствуйте. Вам необходим осмотр ближайший день после кровотечения. ВОзможно источник кровотечения будет виден.
Консультация врача гинеколога на тему «кровотечение при половом акте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос