Консультации / Гинекология

Проблема с протеканием менструального цикла

Татьяна Владимировна!Очень нужна Ваша помощь.28.11.12 мною был принят постинор после незащищ.п/а, примерно 1-0,5 месяца назад было аналогично. В общей совокупности ппостинор я приняла впревые и 2 раза с интервалом в 0,5-1 месяц(приблизительно так) .Ожидаемая месячная пришла в первых числах декабря с маленьким сдвигом.НО!! выделения очень скудные, темного цвета и густоваты, будто эндометрий или пленочки отслаивались.После 4-5 таких дней,начались более похожие на обычные,причем идут по настоящий день,те по 13.12.12. При этом в самом начале я ощущала тяжесть внизу живота, будто кровь скопилась в матке,Потом заболели груди.Сейчас очень неприятное водянистое ощущение внизу живота, практич.постоянно тянут, будто ноют и крутятся,даже сказала бы-выбрируют,яичники.Месячные всегда шли стабильно во всех планах, гормональное никогда не пила. Постинор попробовала впервые. Меня пугает затянутость месячных и сопровождающие их болезненные необычные симпотмы.Чем можно полечиться на первое время или попить какой-ниб травы?
Здравствуйте, я думаю надо прежде всего сделать УЗИ.
Консультация врача гинеколога на тему «Проблема с протеканием менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос