Консультации / Гинекология

Постинор

Здравствуйте,Татьяна! нужна очень Ваша помощь.Произошла такая ситуация: во время полового акта порвался презерватив и соответственно молодой человек не зная того говоря русским языком кончил в меня...я пошла в ванну и как можно тщательней промыла влагалище водой и мылом даже внутри на сколько мне было это доступно,на следующий день приняла таблетку Постинора и через 12 часов(по инструкции) вторую,уже прошло 3 дня,а побочных эффектов и каких-либо симптомов нет (ни головной боли,ни головокружения,ни тошноты,ни кровянистых выделений и т.д и т.п) месячные должны пойти 4 декабря или с ровно недельной задержкой после 4 декабря,что это может значить(отсутствие выше перечисленного)?? ведь как пишут и говорят,Постинор блокирует природный процесс – овуляцию. Действие постинора заключается в следующем: вещества, входящие в его состав, останавливают движение сперматозоидов. Таким образом, после принятия постинора оплодотворение становится НЕВОЗМОЖНЫМ, могу ли я быть уверенна,что я не беременна? (анализ на Х Г Ч возможности нет) мне 17 лет
Здравствуйте. Этот препарат делает невозможным прикрепление оплодотворенной яйцеклетки к эндометрию. Думаю, беременность не наступит у Вас.
Консультация врача гинеколога на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Медицинский центр "Доктор"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, член Московского Общества Акушеров-Гинекологов.
Сфера профессиональных интересов: бесплодие и ведение беременности, гормональные расстройства, инфекции, лечение эрозий шейки матки, индивидуальный подбор контрацепции.
Тел. для записи: +7 (499) 7850526

Задать вопрос