Консультации / Лекарственные препараты

У ребенка развился испуг после приема орвирем и нурофен

Здравствуйте,помогите пожалуйста такая проблема :ребенок заболел(были в гостях у бабушки неделю,по этому к доктору не обратились)кашель,насморк,температура37,5(нам 1,3 года)давала противовирусный препарат Орвирем и как противовоспалительный нурофен,через 3 дня ребенок стал беспокойный,можно даже сказать агрессивный,плохо стал спать постоянно просыпается и резко плачет как будто испугался.Прочитала побочные действия такие у обоих препаратов,нурофен я и раньше как болеутоляющее давала такого не было,по этому грешу на второе лекарство.Я перестала их давать и вроде все нормально и спит и бодрствует ведет себя хорошо,только абсолютно не садится на горшок-кричит,плачет и на руки просится и еще в ванную с водой не садится-та же реакция,а мы до этого так купаться любили по пол часа сидел играл не вытащишь.Что делать не знаю.
Здравствуйте! Я так понимаю, Вы препараты сами назначили? самолечение недопустимо и очень опасно! Если Вам назначил эти средства доктор, то при появлении побочных эффектов важно сразу же к нему обратиться к лечащему врачу, дабы он разобрался с ситуацией, сменил препарат, подобрал новые средства. Например, одним из самых безопасных противовирусных средств является Виферон. 15 лет на рынке, зарекомендовал себя очень хорошо (и в плане эффективности, и в плане безопасности). Рекомендую Вам проконсультироваться с лечащим врачом о коррекции терапии простуды. А так же посетить невролога, возможно, он даст рекомендации по улучшению сна, настроения и поведения ребенка.
Консультация фармацевта на тему «У ребенка развился испуг после приема орвирем и нурофен» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос