Консультации / Гинекология

Пью препарат Визан

Добрый день! Мне 23 года, месяц назад сделали лапароскопию по удалению паровариальной кисты и прижгли очаги эндометриоза. Врач приписала пить Визан полгода, для лечения эндометриоза, начала пить неделю назад с первого дня цикла, позавчера начались головные боли, месячные прошли а грудь так же налита и есть болевые ощущения при надавливании (как при пмс). Подскажи пожалуйста, может ли головная боль и дискомфорт в молочных железах быть побочным действием данного препарата и как долго это может происходить? стоит ли беспокоиться? гормональные пью впервые, не рожала, абортов не было.
Добрый день. Эндометриоз требует проведения терапии, при этом методом выбора является гормональная терапия. Визанна - достаточно новый препарат, выпущенный специально для лечения эндометриоза. Если ВЫ почитаете аннотацию к препарату. то увидите все возможные побочные явления от его приема. Если ваши жалобы совпадают с описанными, то сказать, что это - совпадение или действительно побочные эффекты, очень трудно. Вам следует обратиться к лечащему врачу, рассказать о своих жалобах и тогда доктор решит, вносить ли коррективы в лечение или нет. Гормональная терапия в вашем случае рекомендована. Доброго Вам здоровья.
Консультация врача гинеколога на тему «Пью препарат Визан» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 декабря 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос