Консультации / Дерматология и косметология

Последствия псориаза

Здравствуйте! такой вопрос...я месяц назад заболела ангиной-впервые в жизни.Назначили пить антибиотик,а их я тоже в своей жизни ни разу не пила. Ангиной переболела дня за 3-4, вроде всё хорошо... и тут меня высыпало. Думала, аллергия какая-нить, но дерматолог наш сказала, что псориаз. вот уже месяц лечусь, вроде проходит. сначала переживала, что шрамы останутся-но волдырей никаких не было-просто чуть припухшие покраснения по всему телу, благо,на лице нет. Ранки уже почти все отшелушились, кое где почти не видно уже, Только теперь о другом думаю-на руках(а они у меня довольно загорелые) остаются светлые пятна. подскажите,пожалуйста, как можно с этим справиться, может, автозагар или ещё чего...и как вообще можно восстановить кожу после такой болезни? заранее спасибо.
К вопросу приложено фото
к сожалению, сейчас ничего сделать уже нельзя. только отшелушивать остальную кожу скрабами. либо просто ждать.
Консультация врача дерматолога на тему «Последствия псориаза» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.