Консультации / Кардиология

ВСД

Здравствуйте!! У меня вегето-сосидистая дистония. Сопровождается скачками артериального давления до 180/100. Учащенное сердебиение, головокружение, при чем внезапно. мне 24 года. Врачи мне сказали пить при метопролол.. и плюс разные успокоительные! при сильно высоком давлении пью капотен. недавно была на дневном стационаре, прошла курс капельников панангина..но по моему никакого толка. Врачи никто не может определить почему повышается такое давление. одно слово - ВСД! А мне что делать? что делать в момент приступа?! скажите, можно ли как то от этого избавиться? не хочется всю молодость сидеть на таблетках... Насижусь еще))
Никакого толка - так бывает, если лечить несуществующую болезнь сомнительными лекарствами. Для начала надо понять, что за заболевание лежит в основе симптомов. Вариантов много, начиная от панических атак, заканчивая специфическими болезнями надпочечников. Для начала имеет смысл найти вменяемого терапевта или кардиолога.
Консультация врача кардиолога на тему «ВСД» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 ноября 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос