Консультации / Урология

Простатит ли это?

Добрый День! Мне 22 года, в середине августа начались проблемы с эрекцией. Первый половой акт успешный, на второй раз он какой то вялый. Решил обратиться к урологу, сходил сдал анализы на сок простату и уровень тестостерона, все оказалось в норме, подумал, что то психологическое, начал для профилактики принимать Импазу и Верону. через 15-20 дней эффекта не было, начали принимать левитру эффект был 100%. Решил еще сдать анализ, БАК пассев сока простаты, обнаружили реакцию на антибиотики (т.е есть инфекция, как я понял). Уролог прописал мне уколы гентамицин, витопрост плюс и Дуовит для мужчин. После первого приема витопрост плюс (свечи) начались острые боли в промежности и постоянные позывы в туалет (выходила слизь какая то, видимо само лекарство). После 2ого приема, проснулся от боли и не мог уснуть, заметил кровоточит, прекратил принимать этот витопрост плюс, обратился к урологу, он прописал мне метилурацил для восстановления. Через 3-4 дня все нормализовалось, боли прошли. После того как я прошел курс уколов и пил витамины дуовит, не заметил никаких изменений, так же оставляется проблема с эрекцией. И послед время заметил что струя мочи стала слабее, раньше такого не было. Какой это простатит? И что посоветуете сделать? Может еще какие нибудь анализы сдавать? Спасибо жду Вашего ответа, в прикрепленных файлах отчет об анализах.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Нужно сделать ТРУЗИ простаты и посев секрета простаты после лечения. Еще делается УЗИ полового члена с фармакологической пробой, чтобы выяснить состояние сосудов члена, это поможет разобраться вашему доктору с проблемой эрекции. Какой это простатит? - у вас бактериальный простатит, тк. в секрете простаты были выявлены патогенные бактерии.
Консультация врача уролога на тему «Простатит ли это?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 декабря 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос