Консультации / Дерматология и косметология

Выпадение волос ужасающее

Здравствуйте Оксана Владимировна!!! (пролактеномия на фоне гипотиреоза)В ФЕВРАЛЕ По планированию беременности сдала ТТГ был превышен 4.344 и Пролактин 810.748 Эндокринолог назначила Эутирокс 25 мкг утром.. Гинеколог достинекс 1/2 раз в неделю !!Через месяц анализ показал норму ТТГ и Пролактина.. но мне сказали принимать Эутирокс и достинекс дальше..с февраля принимаю его уже 10 месяц ТТГ показывает норму проверяю каждые 2 месяца .. и пролактин тоже, но у меня начал ужасно выпадать волос.. началось месяцев 5 назад но что сейчас это просто страшно я в отчаянии!!! волос осталось с мизинец толщиной!! Скажите это от эутирокса? помимо него я еще принимаю достинекс 1/2 раз в неделю
Здравствуйте! Скорее всего причина в гипотиреозе и гиперпролактинемии, а не в приеме эутирокса. С уважением, Оксана Владимировна .
Консультация врача дерматолога на тему «Выпадение волос ужасающее» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 ноября 2012