Консультации / Гинекология

ЖАНИН на фоне гиперплазии эндометрия и сразу после отмены ГВ

Здравствуйте, как-то я упустила этот вопрос на консультации у гинеколога, хочу уточнить удаленно. После беременности и родов до 1 г 8 мес. кормила ребенка грудью. ЦИкл возобновился ровно через год после родов, 30 дней, день в день. Последний месяц вдруг в середине цикла появились кровянистые выделения, побежала по врачам, все в норме, кроме повышенного уровня тестостерона (0,81 при норме до 0,80) и при увиденной на узи гиперплазии эндометрия. Врач после осмотра назначила Жанин 3 мес в целях профилактики гиперплазии (по ее словам это м.б. связано с грудным вскармливанием). Я спешно свернула ГВ за три дня до начала месячных, чтобы с первого дня приема начать пить Жанин. Может на этом фоне - сворачивания грудного кормления - отсрочиться начало менструации? и переживать ли мне за контрацептивную функцию таблеток? Так как в этом месяце на 8 дней позже пришли месячные, то есть месяц странный получился - сначала на середине цикла пошло кровотечение, потом спешно свернула ГВ, потом на неделю припоздничиль очередные месячные. Переживаю. Жанин начала пить с первого дня фактического начала опоздавших месячных, пью уже 8 дней. На обычные месячные не похоже совсем - 5 дней только по утрам выделения, вечером ничего нет, еще три дня по утрам чутьчуть мажет, к вечеру ничего нет. Это специфика ОК или нет? в инструкции указано, что после недели приема ОК исчезает риск нежелательной беременности. В моем случае это тоже будет действовать? Есть ли взаимосвязь между гиперплазией-завершением лактации и уменьшением эффекта ОК? Просто интструкция написана для обычных нормальных женщин, а я кормящая мать резко переставшая кормить и еще не готовая второго ребенка рожать, вот и волнуюсь.)) А на осмотре у врача совершенно не подумала о таком спросить почему-то.
Добрый день. На момент приема препарата, Вы не кормили грудью, потому о каких-то противопоказаниях говорить нет смысла. Но зато на фоне прекращения лактации вполне возможно нарушение менструального цикла, что связано с гормональными перестройками организма. Контрацептивная функция КОК при первом приема требует дополнительной контрацепции лишь в первые 7 дней приема, далее дополнительная контрацепция не требуется. Вы должны быть готовы к тому, что организм не сразу настроиться на определенный лад уже в первый месяц приема препарата. Это касается возможного изменения количества и характера выделений при менструации. Со временем данные жалобы пройдут. Доброго Вам здоровья.
Консультация врача-гинеколога на тему «ЖАНИН на фоне гиперплазии эндометрия и сразу после отмены ГВ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Длительные выделения после медикаментозного прерывания беременности
Добрый день. 10 декабря сделала медикаментозное прерывание беременности, прошло все удачно. 30 декабря пришла на узи, матка не сократилась и осталась жидкость внутри, сделали вакуумную очистку. Дня 2-3 все норм...
Кровянистые выделения из влагалища без менструации Какие анализы сдавать
Здравствуйте, мне 22 года, я девственница. В последние 3 месяца зачастились боли в "интимной зоне". Не знаю, как описать... Похоже на ту колющую боль, которая иногда бывает при мочеиспускании. Поначалу...
Предлежание хориона на 11 неделе беременности
Добрый день. В настоящее время я нахожусь на 12 недели беременности. Было проведено первое УЗИ по причине незначительных светло - коричневых выделений. На УЗИ выяснилось, что у меня патология, так...
Высокая температура в первый день менструации
Здравствуйте! В марте 2019 года я родила доченьку путем кесарево сечения ,через 6 месяцев у меня начались месячные.я кормлю грудью до сих пор, сейчас ребенку 10 месяцев. Уже два раза...
Болезненные ощущения малых половых губ после дефлорации
Здравствуйте! Мой парень лишил меня девственности пальцами (знаю, что это маловероятно, но я слышала характерный звук и поняла, что он что-то внутри меня порвал). На следующий день на проведении всего...
Боль в тазу при беременности
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана резкая боль в тазу при беременности. Я на 12 неделе. Первый "приступ" возник где-то на 6 неделе, больно было идти, боль в области...
Кровянистые выделения после аборта и установки спирали
Здравствуйте. 26 декабря сделала вакуумный аборт. На следующий день меня посмотрели на кресле без узи и сразу поставили спираль. Сказали через месяц сделать контрольное узи. Сегодня уже 16 января ,...