Консультации / Гинекология

Задержка месячных после отмены ОК

Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл прошел 27 дней, была ранняя овуляция, я ее почувствовала даже, делала УЗИ матки, вроде все хорошо. И даже размеры для нерожавшей и не имевшей беременности вполне нормальные. Т.е. гипоплазию не подтвердили. А сейчас второй цикл после отмены ОК. Уже 40 дней. Месячных нет, ПМС был, но уже давно прошел. Предохраняемся прерванным половым актом (ППА). Сегодня делала тест - отрицательный. Мой врач на учебе, появится только в декабре. Может ли быть такая задержка из-за отмены ОК? И насколько высока вероятность забеременеть при ППА после отмены ОК?
Добрый день. Гипоплазия матки достаточно спорный диагноз. Ведь небольшие размеры матки могут быть пропорциональны Вашей комплекции в целом. В любом случае, что касается гормональной терапии, то часто наблюдается синдром отмены. Это значит, что после отмены препарата организм еще какое-то время перестраивается на прежний рабочий лад. Этим могут объясняться подобные задержки менструации. При этом нельзя исключить наличия беременности. Лучше сперва обратиться к гинекологу. Но если такой возможности нет, сдайте хотя бы кровь на в-ХГЧ (гормон беременности), а также пройдите УЗИ. Это поможет сориентироваться в ситуации. Доброго Вам здоровья.
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка месячных после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Непонятные месячные после отмены ок
Здравствуйте! У меня всегда был нерегулярный цикл, но в прошлом году прописали мне регулон так как у меня шли месячные две недели, кровоостанавливающие таблетки не помогали, и поставили диагноз поликистоз,...
Задержка месячных после отмены ОК
Здравствуйте доктор. Мне 40 лет. Беременностей - 5, из них 1 роды и 4 мини-аботра. Долгое время принимала ок в качестве контрацепции, периодически делала перерывы. Принимала регевидон, последние три года...
Странные месячные после отмены ок
Добрый день! 3 Месяца пила ок марвелон. Без ок цикл был 30 дней. Решила отменить т.К. Планирую беременность. В 7 дневный перерыв после 3 упаковки пришли обычные месячные. Через 28...
Нерегулярные месячные после отмены ОК
Добрый день! 14 Марта я прекратила прием ок ярина после почти трехлетнего непрерывного приема. Закончила принимать упаковку, 18 марта начались менструалоподобные выделения как обычно. Первый цикл после отмены был 35...
Скудные месячные после отмены ОК
Добрый день, Анна Григорьевна! Прошу Вас подсказать мне, что делать. Несколько месяцев назад была у гинеколога- в принципе все нормально, месячные регулярные примерно по 6 дней, цикл 28 дней, беременностей...
Месячные после отмены ОК ("Джаз"
Добрый день! Ж.,24 года, беременностей,абортов,зппп не было. 4 года принимала ОК "Джаз" в лечебных целях(были кровянистые выделения в разное время цикла). С этого месяца прекратила приём. На 21 д.ц. была...
Месячные после отмены ОК
Добрый день, Зинаида Моисеевна! После неудачно закончившейся беременности 20 декабря, я начала принимать ОК "Хлое" с середины февраля. Пропив их 3 месяца решили с мужем, что месяца еще через 2...