Консультации / Гинекология

Эскапел

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня во время прошлых месячных был секс, во время которого порвался презерватив. Где-то в течение - 5-7 часов я выпила Эскапел. В тот же вечер была слабость. Дней через 6 было несколько капель крови. Потом где-то на 20 день тоже чуть-чуть крови. В последующие разы предохранялись. Сейчас задержка на 2 дня. Болит живот и поясница как на месячные, но месячных все нет. Делала экспресс-тест на беременность - одна полоска. Могу ли я быть беременной? и Когда должны появиться месяные?
Добрый день. Во время месячных вероятность беременности крайне низка, (но есть!), но, учитывая что Вы приняли дополнительные меры (Эскапел)- тем более. А чем предохранялись последующие разы?? Эскапел очень сильный гормональный препарат, он мог Вам сбить цикл. Его надо применять очень редко, в экстренных случаях.
Консультация врача гинеколога на тему «Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Медицинский центр "Доктор"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, член Московского Общества Акушеров-Гинекологов.
Сфера профессиональных интересов: бесплодие и ведение беременности, гормональные расстройства, инфекции, лечение эрозий шейки матки, индивидуальный подбор контрацепции.
Тел. для записи: +7 (499) 7850526

Задать вопрос