Консультации / Дерматология и косметология

Диатес или псориаз?

У моего мужа сыпь по всему телу и она чешется,ходили к врачу анализов никаких не взяли сказали диатез прописали мазь Белодерм,мазь помогает,но когда он перестал мазаться на следующий день опять все высыпало. Скажите может это псориаз? или что это может быть?и как это можно вылечить очень прошу мы уже 2 года мучаемся!!!Заранее большое спасибо ваш ответ очень важен для нас!
Диагноз Диатез не могли поставить взрослому человеку, это детское заболевание...покажитесь еще раз очно другому доктору
Консультация врача дерматолога на тему «Диатес или псориаз?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Американский медицинский центр
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, дерматохирург, член Общества эстетической медицины. Кандидат медицинских наук.
Профессиональный стаж - 12 лет.

Задать вопрос