Консультации / Гинекология

Последствия постинора

здравствуйте. Произошел незащ. полов. акт. Приняла постинор на след. день по инструкции. В этот же день началась менструация. Обычно она длится 4-5 дней, но в этот раз выделения затянулись примерно на 2 нед (мажущие), а после этого появились обильные желтовато-зеленые выделения. С молодым человеком встречаемся уже более 4 месяцев. до этого также были контакты без презервативов (без приема постинора, прерван. полов. акт), никаких выделений после этого не было. Зуда и жжения, болей на фоне выделений нет. Длятся они уже больше 1-1,5 месяцев. У меня эрозия шейки матки. Что это может быть? какие анализы сдать прежде, чем идти на осмотр к гинекологу?
Добрый день. Данный препарат содержит ударную дозу гормонов, которая естественно нарушает Ваш менструальный цикл, меняя при этом длительность, характер менструации, возможно сроки наступления. Вам следует обязательно обратиться к гинекологу, сдать мазок на флору, мазки на определение инфекций,передаваемых половым путем, после чего врач решит вопрос о назначении необходимой терапии. Также проконсультируйтесь с гинекологом о выборе определенного метода контрацепции, так как методы, используемый Вами (прерванный половой акт), является крайне ненадежным, а средства экстренной контрацепции имеют ряд побочных эффектов и нежелательны к применению. Доброго Вам здоровья.
Здравствуйте Сдала анализы на инфекции, гарднереллез - положит. результат. Чем лечить? На консультацию в город к гинекологу ехать нет возможности в ближайшее время.
Добрый день. Гарднереллез возникает в результате снижения количества полезных лактобактерий и защелачивания среды влагалища, которая в норме является кислой. Существуют различные схемы лечения, но все они сводятся к двухэтапной терапии. Первый этап - это проведение терапии препаратами метронидазола (например, Трихопол), а также новейшими антисептиками. Это приводит к ликвидации гарднереллы, а второй этап - применение пробиотиков - приводит к повышению количества необходимых лактобактерий. Также возможно использование препаратов, предотвращающих развитие условно-патогенной флоры (уреаплазмы, микоплазмы)- это иммуномодуляторы (например, Виферон), а также препараты для восстановления среды (например, Вагинорм-С)
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинор
Здравствуйте.2-7 числа были месячные 8 числа выпила Постинор как написано в инструкции в первые 24 часа,все бы ничего ,но 12 числа у меня опять начались выделения как при месячных вот...
постинор
Добрый день!31декабря был половой акт.Порвался презерватив.По словам моего парня сперма не попала во влагалище, но я все-таки выпила постинор через 3-4 часа. В январе была менструация 14 числа, на 5...
нарушения менструального цикла после приема таблеток Постинор
после незащищенного полового акта пришлось выпить таблетки Постинор. После чего произошло нарушение цикла: Критические дни идут 4 дня потом через неделю опять начинаются и идут 4 дня. таких циклов было...
Последствия постинора
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на вопрос: во время месячных (цикл 26-27 дней) на 4 день случился не защищенный ПА(порвался презерватив).Через 12 часов была принята таблетка Постинор( по инструкции) через часа 4...
менструация после приема постинора
Добрый день! Мне 25 лет. Такая проблема, месяц назад пришлось принять постинор, до приема менструация уже была. Через дня три начались кровянистые выделения, продолжительностью 5 дней. Сейчас пришло время "настоящей...
кровотечение после приема "постинора"
Добрый день! Через 6 дней после окончания менструации после незащищенного ПА я приняла постинор, а еще через 3 дня снова началась менструация, продолжается уже 3 день. Что это? Является ли...
Принимать постинор или нет
Добрый день! Я хотела бы узанть,дело в том что у нас с моим молодым человеком порвался презерватив во время полого акта и как следствие кончил в меня. Единственным выходом предотвращения...