Консультации / Гинекология

Постинор и его побочные действия

Добрый день! предыстория- 9 июня сделала медаборт с 13.06 врач назначил Линдвинет 20, пропила 2 мес нормально, затем в середине 3-тьей пачки начались мажущие коричневатые выделения, допила и больше не стала пить новую пачку, месячные прибыли по графику 24.08 затем 24.09 длятся по 6 дней. 4 октября был НПА (получается 11 день цикла), я выпила через 4 часа постинор, затем вторую таб через 12 часов. никаких выделений не было, просто болел низ живота,а числа 12 стала болеть грудь (не то что бы болит а как будто какой -то дискамфорт, жжение) и временами болит живот, сделала тест 12.10-отрицательно, скажите пожалуйста- может не подействовал препарат и все таки наступила беременность или же это побочные действия или так проявляется гормональный сбой? месячные должны быть 24.10 а я как на игле, уж больно не хочется повторения аборта
Добрый день. На мой взгляд, необходимо повторить тест на ХГЧ(в первый день задержки), УЗИ органов малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Постинор и его побочные действия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос