Консультации / Педиатрия

Повышенные лейкоциты в кале

Здравствуйте! ребенку 4 месяца, понос с пеной, сдали кал - повышенные лейкоциты, нам назначили ципролет 250 мг, но после него ребенок срыгивает по многу и понос еще хуже, что делать???
Здравствуйте! Я рекомендую Вам обратиться к детскому гастроэнтерологу. Дело в том, что при воспалительных процесса в кишечнике, которые можно заподозрить при повышении лейкоцитов в кале, требуется грамотное, комплексное лечение. Обычно в таких случаях рекомендуются не обычные антибиотики, а противомикробные средства, оказывающие свое действие непосредственно в кишечнике. Например, Энтерол или Энтерофурил. Они воздействуют только на патогенных микроорганизмов, не нарушая нормальную флору кишечника. В дополнении к ним всегда назначаются препараты для улучшения кишечной микрофлоры (нормофлорин, линекс, бифиформ и т.д.) Однако помните, что такое лечение назначает доктор, поэтому рекомендую как можно скорее обратиться к детскому гастроэнтерологу.
Консультация врача педиатра на тему «Повышенные лейкоциты в кале» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 октября 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос