Консультации / Гинекология

пролактин

Здравствуйте! Весной 2009 у меня началось нарушение цикла.Выяснили повышенный пролактин 1323мМЕ/л. Прописали пить бромкриптин. После 2-х месячного приема,повторный анализ показал его повышение 2017мМЕ/л . При этом приходится вызывать месячные норколутом. Когда перестовала его пить,он у меня шел на спад. Может быть так,что он вообще не поможет?Как долго его можно пить?Может стоит подождать и пролактин сам понизится?
При двукратном определении повышенного пролактина обязательно необходимо проведение МРТ головного мозга с контрастированием для исключения опухоли гипофиза. В любом случае показан длительный прием препаратов типа бромокриптина, без них цикл не наладится. Следуйте рекомендациям гинеколога.
Консультация врача гинеколога на тему «пролактин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
ФГУ Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова Росмедтехнологий, 4 гинекологическое отделение
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, научный сотрудник отделения гинекологической эндокринологии Научного Центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И.Кулакова Росмедтехнологий, кандидат медицинских наук, руководствующийся в своей работе методами лечения, основанными на принципах доказательной медицины, подтвержденными клиническими испытаниями.
Сфера профессиональных интересов: гинекологическая эндокринология, бесплодие,  нарушения менструального цикла, предменструальный синдром, боли / болезненность / отечность молочных желез, контрацепция, заместительная гормонотерапия, вопросы климактерия.

Задать вопрос