Консультации / Гинекология

Начались мажущие коричневые выделения, приняла их за месячные и начала принимать линдинет20. Правильно ли я сделала?

Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь! Мне 20лет. Дело в том, что я в начале сентября принимала ЭК Постинор 2раза, после которого спустя несколько недель у меня 2-3 дня происходили мажущие коричневые выделения, с первого дня начала этих выделений я начала принимать Линдинет20,которые мне летом прописал мой врач, так как я думала что начинаются месячные, но 2 дня эти коричневые выделения покапали и закончились. Правильно ли я начила принимать линдинет?можно ли эти выделения принимать за месячные? И если нет, то какие последствия могут быть?может ли быть нежелательная беременность сейчас? Иногда у меня возникают незначительные колющие боли в нижней части живота, но у меня имеется воспаление правого яичника, возможно ли что из-за этого? Помогите, прошу Вас! очень переживаю и незнаю к кому обратиться. Спасибо что уделили время. Очень надеюсь на Ваш совет. До свидания!
Здравствуйте! Да конечно вы зря начали прием Линдинета в дни мажущих выделений, потому как это не является началом менструации. Однако в данный момент прекращать прием препарата не рекомендую. В первую очередь вам нужно пройти ультразвуковое исследование для определения фазы цикла и состояния ваших яичников и матки и только по результатам узи принимать решение о дальнейших действиях под контролем врача. Также рекомендую вам применять дополнительные методы контрацепции до консультации с гинекологом. будьте здоровы!
Консультация врача-гинеколога на тему «Начались мажущие коричневые выделения, приняла их за месячные и начала принимать линдинет20. Правильно ли я сделала?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Дмитрий Васильевич Бурдин Акушер, Гинеколог
Консультацияот2390Р
Для записи онлайн вам доступны 2675 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Московский институт медико-социальной реабилитологии
Подробности

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Специалист озонотерапии. Инструктор в школе подготовки к родам.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Отмена КОК Ярина
Здравствуйте! Мне 28 лет. Принимаю кок "ярина" уже пять лет. Был один перерыв на 3 месяца два года назад - тогда свои месячные пришли в первом же цикле, но вскоре...
Боль при сексе
Здравствуйте, доктор. Пол года назад я вышла замуж и тогда же лишилась девственности. При лишении была сильная боль,потом со временем стало терпимо,но боль все равно возникала и возникает до сих...
Девственность
Здравствуйте . Очень надеюсь на Вашу помощь. Мы с моим молодым человеком не можем заняться сексом. То есть у него не получается лишить меня девственности. Я пытаюсь расслабиться, но каждый...
Результаты ктг
Здравствуйте, мне 26 лет, 1ая беременность по узи 29 недель, звур, бпр всего 64мм. Прошла ктг, по его результатам потеря сигнала 4.6% Шевелений плода в час 68 частота баз.Ритма 142...
Как отличить выделения и стоит ли принимать ОК
Здравствуйте! Сегодня, 20-го числа, приняла эскапел. Критические дни должны прийти 25-27 числа. В это же время могут начаться кровянистые выделения после приема препарата. Хотела начать принимать ок ярину, но не...
Контрацептивы
Здравствуйте,нужна ваша помощь! Врач-гинеколог для защиты прописал таблетки "клайра". Пить их нужно с 1 дня месячных. Но проблема не в этом, за 2-3 дня до месячных был половой акт с...
Боль в низу живота
Здравсвуйте. 13 Января я поступила в больницу в отделение гинекологии с острой болью в низу живота, мне был поставлен диагноз - андексит, так же воспаление яичников. Сдала анализы, узи. Анализы...