Консультации / Дерматология и косметология

Серьезные изменения кожи лица, сильные высыпы,раздражения, воспаления.Помогите пожалуйста!

Доброе утро, обращаюсь к вам со своей проблемой.У меня комбинированная кожа лица, местами сухая (иногда очень), местами жирная. В разное время возраста были прыщи, угревые воспаления с гнойниками, но только в некоторых местах, и буквально несколько штук.Усиленно проявлялось только от пыли, некачественной косметики, пота и т.д. Но в целом все было хорошо. Была несколько месяцев назад у косметолога, сказали что вообще кожа очень проблемная, т.к капилляры близко к коже и сосуды, после прохождения прыщей остаются болячки и следы на лице. Вообщем мучаюсь с ним иногда.В последнее время, в течение месяца лицо осыпает в огромном количестве угрями, причем не по одному а именно сыпью и по всему лицу, не только проблемным зонам (лоб, нос, подбородок), они повсюду, даже на висках, все с гноем, больные и глубокие. Каждое утро появляются снова и снова в больших количествах, другие пройти не успевают, вчера появилось подобное и на области декольте. У меня на лице нет живого места, такого не было раньше никогда, и лицо просто уже болит и сыпи как у подростка в 15 лет.Что делать просто не знаю.Мне 22 года,ухаживаю за лицом,т.е. на ночь смываю косметику, обрабатываю лосьоном и утром и вечером, тон.крем подбираю тщательно, использую спонж. Меняла и косметику и средства по уходу, с учетом типа кожи. Прошу подскажите что это может быть, что делать.Очень жду вашего ответа, заранее спасибо)
Здравствуйте. Приложите пожалуйста фотографию к консультации (общую лица, шеи и прицельную элементов). Мне необходимо понять, действительно ли это проявление более тяжелой формы акне, или произошло "наложение" нового заболевания.
хорошо, приложу.Спасибо
Надеюсь сможете помочь)...я уже не знаю что делать...
К вопросу приложено фото
Консультация врача дерматолога на тему «Серьезные изменения кожи лица, сильные высыпы,раздражения, воспаления.Помогите пожалуйста!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 октября 2012