Консультации / Гинекология

Кровавые выделения на 7ДПО

Здравствуйте! На протяжении 7 месяцев принимала ОК «Джес». В августе сделала перерыв и с 11 сентября начала снова.На 2-ой неделе пропустила 1 таблетку.В инструкции указано надо выпить следующую и закончить упаковку , мол ничего страшного.Я так и сделала.В тот день ПА не было . Все бы хорошо, только 1 октября(за неделю до менструации) утром обнаружила бели с махонькой капелькой крови, а с середины дня стал временами болеть то правый, то левый яичники.Это был 7 ДПО.Все подкреплялось еще и тем что тянуло низ живота.На следующий день история повторилась, периодически тянуло (не болело)низ живота, но в добавок обнаружила небольшие кровавые(не мазь, а именно кровь и немного слизь)выделения.Вечером выделения повторились. К врачу записана, прием к сожалению только через полторы недели. Решила прекратить пить ОК и на 4 день пришли дни... Что же за выделения это могли быть?
Здравствуйте. На приёме Джес и других КОК, даже если их принимать чётко по схеме, бывают небольшие межменструальные выделения. Но если ещё и боли беспокоят, это не совсем нормально. Может быть, есть проблемы с овуляцией (а в этом случае КОК противопоказаны).
Консультация врача гинеколога на тему «Кровавые выделения на 7ДПО» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 октября 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос