Консультации / Эндокринология

Пастинор

Добрый вечер.Мне 32года, рост 160см,вес 83кг. После приема пастинора я за год набрала 26кг. До этого мой вес в течении 9 лет колебался от53- 55кг.Свой образ жизни я не меняла.Питаюсь я правильно.Веду активный образ жизни. И еще меня начала мучить щитовидка.Если нервничаю,начинаю задыхаться и постоянно такое ощущение кома в горле.А за последние 2 недели у меня над бровями и верхней губой появились кричневато-сероватые пятна(как песок). Пью воды около 2-2.5л а в туалет хожу редко. До этого все было в порядке долгие годы. Самое страшное что вес продолжает расти.Помогите пожалуйста! куда и кому мне обращаться?
Здравствуйте! Вам нужно сдать анализ крови на гормоны - ТТГ,Т4св, АТПО,АТТГ, Спептид, индекс НОМА, Глюкозотолерантный тест с 75 г глюкозою, анализ мочи на кортизол, УЗИ щитовидной железы. С результатами анализов обратитесь на консультацию к эндокринологу.
Консультация врача эндокринолога на тему «Пастинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 сентября 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос