Консультации / Эндокринология

аутоимунный тиреотоксикоз

Здравствуйте,меня зовут Вера,мне 53 года.С 2002 года страдаю аутоимунным тиретоксикозом. несколько лет принимала Л-тироксин 100,потом врач выписала Эутирокс 100.Наступало временное улучшение и опять анализы были все повышены.В июле этгого года ,на фоне приема Эутирокса 100 началось ухудшение здоровья.Резкое похудание,диарея,слабость,головокружение,сердцебиение,скачки давления.Обратилась в эндокринологу,сдала анализы на гормоны.Врач посоветовала снизить дозу,снизила.Все равно состояние такое же.Сделала перерыв в приеме таблеток с 5 августа и по настоящее время.Самочувствие улучшилось.Принимаю Субтил и селимарин,наладить пищеварение и успокаювающий сбор трав:пустырник,мелиса,ромашка,боярышник,шиповник.Анализы на гормона Т31,8 Т4-161,TSH 3,8,Анти ТПО 1801,ТТГ 211,УЗИ щитовидки:Правая доля:2,3х1,7 :Левая доля:2,4х1,8: isdm 0,6 все в см Гемоглобин 103,РОЭ-30 Посоветуйте когда мне начинасть снова прием таблеток и обязательно ли это,если самочувствие ухудшается.И принимать ли мне снова Эутирокс или L-тироксин.С уважением Вера.
Вера! Если приведенные Вами анализы были на фоне приема Тироксина 100 мкг (до перерыва в приеме), то лучше вернуться к приему тироксина (не имеет большого значения какой именно), можно пока (временно) в меньшей дозировке 50-75 мкг. Вам необходимо обратиться к кардиологу для обследования сердца, возможно потребуется назначения дополнительной терапии.
Консультация врача эндокринолога на тему «аутоимунный тиреотоксикоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Отделение профилактики и терапии эндокринопатий Эндокринологического научного центра
Подробности

Врач-эндокринолог, кандидат медицинских наук. Сфера научных интересов  - заболевания щитовидной железы. Место работы: Эндокринологический научный центр (ул. Москворечье, 1). Тел.: 8(499)612-73-34, 8(499)612-98-52, 8(495)320-36-87.

Задать вопрос