Консультации / Терапия

Срочное

Здраствуйте Уважаемая Врач! Прошу вас выделить мне вашу время и укажите пожалуйта мне ваш правильный путь к лечению.Я Алимамед живу в Казахстан в городе Актау и обращаюсь к вам с просьбой на счет моего здоровье. Меня беспокоит мое здоровье первое очередь у меня анемия былгемоглабин 86 послн того как я получил уколы в.мышечно феркайл у меня гемоглабин поднялся на105,новрач сказал что у меня СОЭ выскачил на34,и что это плохо.У меня кроме этого хронический гастрит,хр.панкреатит, полип желчного пузыря.Мне после анализа врач написал принять таблетку феньюлсна 1месяц,я как начал принять препарат у меня начал болит желудок.после того я ходил к врачу гематологу она сказала мне что надо прекращать препараты место него еще раз повторить уколы феркайл. У меня еще одна проблема с носом . мне 3 года назад делали операцию на нос но после того серовно опять вырос наоборот много мясо в носу мне очень дышать сложно. и геморрой с болезнью мучает. Так вот мои проблемы со здоровьем я никак не могу и мне страшно день за днем слабость головокружение о головные боли. Если могу к вамобращаться можете меня принять и обследоватся серьезно.Примите пожалуйста мою просьбу и укажите помощь я приеду.С уважением Алимамед.За ранее благадарю за помощ.
Здравствуйте Алимамед! Слабость,головная боль, головокружение - результат снижения гемоглобина в крови. Нужно выявить причину недомогания-провести ЭГДС, колоноскопию,сдать развернутый анализ крови биохимический и общий, онкомаркеры. При постоянном приеме железосодержащих препаратов возможно обострение хронических заболеваний: гастрита, панкреатита. По поводу полипов носа обратитесь к ЛОР врачу. Рекомендую Вам провести обследование и срезультатами обратиться к гематологу для решения вопроса о назначении лечения. С уважением, Мария Олеговна.
Консультация врача-терапевта на тему «Срочное» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Витамин е в педиатрии
моей доче 5 месяцев, родилась недоношенной на 28 неделе. перенесла операцию шунтирование. назначили витамин е 100 МЕ по 1 капсуле 3 раза в день. скажите пожалуйста, не слишком ли это...
Семейніе отношения!
Здраствуйте! Мне 23! Хочу вам задать вопрос,так как больше не кому! Живу в гражданском браке с парнем 1.,5 года! С моей стороны была измена,но он простил! Начинаю чуствовать холод к...
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!
Добрый день, Игорь Эрикович. Мне 34 года. С 11 лет ношу очки. у меня близорукость + астигматизм (правый глаз -4,5; левый глаз -5. Но 3 года назад у меня случился...
Цистит из-за энтерокока и Е-соli
Здравствуйте, Мне 30лет.Последние 2 года у меня часто повторяется цистит. По посевам высеиваются энтерокок и е-coli. После курса антибиотиков, посев в норме, а через 2-3 месяца снова энтерокок и e-coli.Я...
боязнь пользоваться ингалятором, т.е. беспокоюсь, что не смогу в дальнейшем обходиться без ингалятора.
Здравствуйте,мне 40 лет. Находясь на природе, подверглась укусу какого-то насекомого в лобную часть. После укуса, в считанные минуты началась реакция: волдыри по всему телу,удушье. Обратилась к аллергологу. Назначил лечение. Иметь...
почему иммуноглобулин Е зашкаливает?
Здравствуйте, подскажите почему иммуноглобулин Е зашкаливает , у меня он 700, так же выше нормы А (610) и М(420). (G-норма). Меня очень мучает слезоточивость и белесые выделения из глаз, а...
Нехватка витамина Е
У меня все ноги усыпаны мелкими красными прыщечками(они не гнойные)!Врач мне сказал,что это из-за нехватки витамина Е!После загара летом они не так видны,а вот к зиме опять появляются(( Меня зовут...