Консультации / Логопедия

Задержка речевого развития в 2,11

Здравствуйте. Обращаюсь к вас с таким вопросом. Моя дочка, е й 2,11, родилась на 42 неделе, гипоксия небольшая, 8,8 по шкале апгар, развивалась по возрасту, пошла в 13 месяцев, грудное вскармливание до 2 лет. у невролога были только на плановых осмотрах, претензий не было, на учете не состояли, никаких патологий. в полтора года были только слова мама, и звукоподражания. невролог прописала пантогам. на него у нас развилась неадекватная реакция в виде ночных истерик, поэтомк пантогам мы отменили. пришли на окнсультацию к неврологу в 2 года, уже к другому, которая также не нашла отклонений в развитии ребенка и сказала ждать. За эти 2 года умственное развитие Виктории было уже на уровне 2 летнего ребенка, а речь так и оставалась лепетной. Появились только папа, бах, и еще добавилось несколько звукоподражаний. Мы пошли в школу развития, где у педагогов Виктория тоже не вызывала никаких претензий, кроме того что она не могла сказать, все остальное она выполняла, что нельзя было сказать, она показывала либо жестами либо пальцем. Там появилось слово Пока, ди (иди), па (упал(а)), най (дай). В 2,6 мы снова пришли к неврологу, она назначила пропить когитум. на когитуме у нас появилось словами да, нет, до этого она кивала (махала) головой. Потом я пришла в 2,9 к неврологу, невролог прописал цераксон, глиатилин и семакс, курсом на три месяца плюс занятия с логопедом. сейчас у вики получается повторять несложные слова, но в речи она их не испльзует, может только ответить на вопрос да, нет. на вопрос ты хочешь что? сок? она молчит, хотя умеет говорить слово сок. аутизм отмели сразу же, так как девочка очень контактная, проблем в общении со сверстниками не испытывает, детки ее тоже очень любят, она неконфликтная, легко вступает в разговор, только с ее стороны это больше жестикуляция, богатая мимика и набор звуков. занимается с ней логопед 2 раза в неделю, пока было только 2 занятия и глиатилин мы начали пить только неделю, т.к. вика очень сильно заболела. но этот логопед нам выставил диагноз алалия. из наших проведенных исследований : узи головного мозга, э э г, допплер сосудов головы и шеи есть тольк одно отклонение это небольшая ассиметрия левого желудочка, все остальное в норме. еще хочу добавить, что понимание речи у нее абсолютное, выполняет очень сложные задания, с горшком никаких проблем, ходит давно самостоятельно, с этим проблем нет, умеет есть сама, одеваться частично сама, но больше ленится. в сад не ходит, большую часть времени прооводит с мамой. с мелкой и крупной моторикой все в порядке. скажите, пожалуйста, алалия имеет положительные прогнозы и можем ли мы надеяться, что она заговорит. и правда ли в том, что найти подходящий ноотроп можно только лишь путем проб и ошибок, потому что кому то когитум хорошо помог, кому то цераксон, а кому то и ничего...как быть в таком случае...спасибо.
Здравствуйте! Лекарства речь не развивают, развитие речи происходит только во время занятий и общения. Делать прогнозы заочно не компетентно, спросите это у логопеда, который с вами занимается.
Консультация врача логопеда на тему «Задержка речевого развития в 2,11» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Логопед, стаж работы по специальности - 9 лет.

Сфера профессиональных интересов: диагностика и коррекция речевых нарушений у детей и взрослых, формирование правильного звукопроизношения у детей и взрослых, развитие речи у детей раннего возраста, развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя у детей с ОНР, ЗПР, ЗПРР, алалией, устранение заикания у детей и взрослых, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса, подготовка детей к школе.

Тел. для записи: +7 (903) 206-42-72.

Задать вопрос