Консультации / Гинекология

Скудные менструации после конизации

Татьяна Викторовна,беспокоит такая проблема:мне 26 лет,не рожала.в декабре 2011 делала конизацию шейки матки(биопсия-ЦИН3)после конизации диагноз-ЦИН 1,2 на фоне заживающего цервикоза...было нарушение цикла в виде кровотечения,примерно 2 недели....назаначали кровоостанавливающие,затем Ярину(ее пить не смогла)Назанчили Утрожестан по схеме...далее менструации начинались в срок,но очень скудные(коричневая мазня)..Сама начала пить Ледис Формулу Персональная месячная система,пью второй месяц...менструации чуть обильнее,не мажущие,но все равно скудные..Что это может быть?какие нужно сдать анализы?
ДОбрый день. ТТГ и Прл, сделайте УЗИ органов малого таза. Скудные менструации с перенесенной операцией не связаны.
Консультация врача гинеколога на тему «Скудные менструации после конизации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос