Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения между месячными

Здравствуйте, уважаемый доктор! Последний половой акт был 23 июля, соскользнул презерватив. Месячные начались 14-го августа, прошли без особенностей. Предохранялась препаратом Линдинет 20, но с этого цикла перестала. На 11-ый день после начала месячных появилась густая клейкая слизь с буроватой примесью крови (пока пила гормоны, такого не было). При этом ощущается некоторый дискомфорт внизу живота. Подскажите, пожалуйста, это может быть из-за отмены гормональных препаратов? Или партнер мог заразить меня чем-то и стоит сдать анализы? Заранее большое спасибо!
Да. это может быть после отмены контрацептива. Если не пройдет за 3-4 дня - сдавайте анализы.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения между месячными» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос