Консультации / Гинекология

Выделения после родов и противозачаточные таблетки

Здравствуйте. Мне 21 год. 2 года я принимала для противозачаточного эффекта гормональные таблетки Диане 35. После того как я прекратила их принимать через 2 месяца наступила беременность. Она прошла без осложнений и я родила. Роды прошли без осложнений и из роддома меня выписали на 4ые сутки. В течение месяца выделения были сначала обильными, но к концу первого месяца после родов они стали бледно-розовыми и очень скудными. Грудью не кормлю. Мой гинеколог разрешила начиная со второго месяца принимать гормональные противозачаточные таблетки Ярина, у кот. меньше дозировка действующего вещества, сказала сначала будет мазня, потом прекратится. Если не прекратится переходить обратно на Диане 35. После того как я начала принимать "Ярина" Выделения усилились, стали опять темно-красного цвета, иногда выходили темные сгустки. В течение второго месяца при приеме Ярина они только изменили цвет на ярко-красный со слизью(немного) и чуть-чуть меньше(как будто на 3 день месячных) . После того как я пропила 21 день и сделала перерыв они стали еще обильнее . (цвет не менялся) . Сейчас 4 день перерыва. Подскажите - о чем говорят такие изменения?
Здравствуйте! Делали ли вы ультразвуковое исследование матки и придатков перед назначением Ярины? Такие симптомы могут являться всего лишь "прорывными кровотечениями" , которые иногда сопровождают первые месяцы приема контрацептивов, а могут быть следствием патологии матки и придатков. Обратитесь к врачу для полного дообследования и решения вопроса о продолжении приема вашего контрацептивного препарата Ярина) или возможной смены его на какой либо другой.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения после родов и противозачаточные таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Ольга Николаевна Вяткина Акушер, Гинеколог, Репродуктолог
Консультацияот2000Р
Для записи онлайн вам доступны 3240 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Московский институт медико-социальной реабилитологии
Подробности

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Специалист озонотерапии. Инструктор в школе подготовки к родам.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения после ПА Эрозия Противозачаточные
Здравствуйте! Мне 20 лет, 2,5 месяца назад, я родила, роды были скорые без осложнений, был разрыв шейки 1 степени и эпизио!Выделения послеродовые прошли через 1,5 месяца, потом пришли месячные! Потом...
Мажущие выделения после месячных
День добрый. Хотелось бы прояснить один момент... Мне 30, двое естественных родов (в 2002 и 2010), вот уже лет 10 мне ставят аденомиоз, год назад на узи был замечен миоматозный...
Контрацепция после родов
Здравствуйте. Такой вопрос: роды были 20 июня, ребенок на искусственном вскармливании. Где то месяц назад началась мазня, думала месячные начинаются, вечером выпила таблетку ярина. Оказалось , что это не месячные...
Контрацепция после родов
Здравствуйте. После родов через 21 день начала пить Лактинет, но не допила упаковку, т.к. опять начались кровяные выделения с периодичностью в три дня, т.е. 3 дня идут выделения, 3 дня...
После родов стала принимать Чарозетту менструации нет 2 месяц,это нормально?
Добрый день,у меня 9 августа 2012 года,было кесарево сечение.В данный момент продолжаю кормить ребенка грудью.В октябре 2012 года пришла первая менструация после родов,шла не стабильно.В марте 2013 года врач мне...
проблемы с циклом после родов
Здравствуйте. 29 июня 2010 года у меня были вторые роды. После родов лежала в гинекологии, проводили 14 июля 2010 г. выскабливание,т.к. матк не сокращалась и узи показывало,что не очистилась она....
гормональная контрацепция после родов
Здравствуйте, начала пить лактинет на 21 день после родов, не дожидаясь восстановления цикла, пью уже 4 мес. Через 1,5 мес. после начала приема, начались мажущие выделения, идут примерно через 40-45...