Консультации / Гинекология

Мажущие коричневые выделения

Здравствуйте, 28 лет, планируем первого ребенка, была у гинекоглога в марте месяце- сказала, что можно беременнеть. До ноября 2011 года длительное время принимала Новинет. Делала узи - на правый яичник кистозно изменен (врач сказала, что ничего страшного). Цикл регулярный - 28-30 дней. Но в этом месяце за 7 дней до предполагаемый месячных появились мажущие коричневые выделения, немного, но уже появляются 4й день. Сделала тест на беременность - отрицательный. Что может быть? Стоит ли сейчас же ехать гинекологу или посмотреть, что будет в следующей цикле? Спасибо.
Понаблюдайте след. цикл.
Консультация врача гинеколога на тему «Мажущие коричневые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 августа 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос