Консультации / Психология и психиатрия

Может это какой-то страх общества

Здравстсвуйте. Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:мне 36 лет, началось с того, что года 3-4 назад я ехала в трамвае, мне стало дурно, я потеряла сознание. Приехала скорая, поставила диагноз вегетососудистая дистония и дали направление в областную клинику. Там я прошла томографию (для исключения опухоли),ЭЭГ мозга и все остальные анализы. Врачи пришли к выводу, что действительно дистония. Но последнее время - просто даже выхожу в магазин, или куда-либо еще - у меня закладывает в ушах и я чувствую, что потеря сознания не за горами. Состояние такое уже замучало: никуда толком не выйти, ни поехать. Постоянная слабость, вялость.Сейчас нахожусь в декрете, еще кормлю ребенка (1 год 10 мес) грудью (она бросать ни в какую не хочет). Пока дома хожу - все нормально и чувствую себя хорошо, стоит только куда-нибудь засобираться - начинается потливость (никакие антиперспиранты не помогают), и через полчаса - час ходьбы мне уже дурно, голова кружится, чувствую, что сознание могу потерять, если не сяду. Врачи выписывали мне антидепрессанты, около месяца их пила, но толку никакого. Я и так вялая зачастую, а то еще и эти лекарства. Вообще было состояние никакое. Подскажите, с чем это может быть связано и как с этим бороться. Спасибо. Терапевт посоветовала обратиться к психотерапевту.
Здравствуйте. Да, Ваш терапевт прав, здесь нужно обращаться очно к врачу-психотерапевту. Стратегий лечения тут может быть несколько. 1. Психотерапия (желательно курс гуманистической терапии - тогда работа с причинами заболевания). 2. Фармакотерапия (подбор лекарств - работа на уровне симптомов, причина не убирается). 3. Сочетание психотерапии и фармакотерапии (на первом этапе). Порой, кроме психотерапевта, имеет смысл параллельно обратиться к мануальному терапевту, так как, как правило, имеется нарушение и со стороны позвоночника. В дополнение показана йога-терапия, плавание (без запрокидывания головы назад) и т.д..
Консультация психотерапевта на тему «Может это какой-то страх общества» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 августа 2012
О консультанте
Задать вопрос