Консультации / Логопедия

Логопедические проблемы

Здравствуйте! Мой сын начал разговаривать только в 3,5 года, речь была смазана, не внятна для окружающих, постепенно становилась понятной, однако некоторые звуки не произносились такие как Р, Л, Ж, З, Ч, В возрасте 6 ти лет попали в логопедический сад, где за год поставили внятную речь. сейчас мальчику 9 лет - речь растянута, кроме того стали заметны проблемы в письме - не различает звук "ч" от "ть" (пример: вместо вопроса " что делать?" пишет: "Что делач?" или "Тьто делать?") Обращалась с данной проблемой к классному руководителю, к школьному логопеду - все разводят руками. Подскажите, как нам быть? Как научить ребенка отличать эти звуки?
Здравствуйте! Ваша проблема в том, что логопедические недостатки не были устранены полностью до школы. С начала ребенку необходимо поставить все нарушенные звуки в такой последовательности - З, Ж, Ч, Л, Р. Дальше исправлять нарушения письма, так как ребенок путает звуки Ч и Т - это нарушение фонематического слуха и акустическая дисграфия. По данной проблеме есть литература: Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Упражнения по коррекции акустической дисграфии. Альбом 1,2 + методические рекомендации к ним.
Здравствуйте! Ваша проблема в том, что логопедические недостатки не были устранены полностью до школы. С начала ребенку необходимо поставить все нарушенные звуки в такой последовательности - З, Ж, Ч, Л, Р. Дальше исправлять нарушения письма, так как ребенок путает звуки Ч и Т - это нарушение фонематического слуха и акустическая дисграфия. По данной проблеме есть литература: Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Упражнения по коррекции акустической дисграфии. Альбом 1,2 + методические рекомендации к ним.
Консультация врача логопеда на тему «Логопедические проблемы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 августа 2012
О консультанте
Специализация