Консультации / Лекарственные препараты

*Аллергические реакции на препарат

Здравствуйте. Мне 37 лет. Диагноз - головные боли напряжения, мигрень. Назначен амитриптилин 1/2 табл. на ночь. В инструкции к препарату указано, что возможны аллергические реакции, в том числе ангионевротический отек (отек Квинке). Через14 дней приема препарата появилась боль в верхней челюсти, на следующий день отекла щека. После приема супрастина на 3 день отек спал, боли исчезли. Вопрос: Если это реакция на препарат, можно ли продолжать принимать этот препарат, не опасаясь, что реакция повторится? Ведь, как известно, многие побочные эффекты проявляются в начале лечения, а потом исчезают. Обращаюсь за помощью к Вам, т.к. не могу задать этот вопрос своему лечащему врачу (он в отпуске). а лечение необходимо продолжить. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Здравствуйте! Отек Квинке --серьезное осложнение терапии, протекающее довольно тяжело. Сомневаюсь,что у Вас был он. Отек развивается стремительно, а не постепенно. А то, что он спал на третий день на фоне препаратов, так это не факт, что без них не спал бы. Попробуйте продолжить лечение, однако при малейших признаках дискомфорта -- прекращайте без промедления! Удачи!
Спасибо за консультацию.
Консультация фармацевта на тему «*Аллергические реакции на препарат» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Реакция на препарат Гексикон
Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой. У меня беременность 11 нед.По анализу у меня нашли неспецифический кольпит. Прописали свечи Гексикон. 5 дней проставила, и вроде всё в порядке было. Потом...
Аллергическая реакция на неизвестный компонент
Добрый день! У моего сына (2 года 6 месяцев) два раза случалась сильная аллергическая реакция на неизвестный компонент в "покупной" выпечке. Через несколько минут после еды, начался отёк уха, носа...
У ребенка долго не проходит аллергическая реакция на коже
Добрый день! Ситуация следующая: в пол годика дочке лечили дисбактериоз, были высыпания на коже (небольшие шероховатые бляшки), были на приеме у инфекциониста - пропили 3-х месячный курс разных препаратов (бактерии,...
Анестезия зуба при аллергической реакции на анальгетики у пациента
Андрей Анатольевич, добрый вечер! Вопрос в плане консультации. Ранее 2010 г. лечила зубы с анестезией, аллергической реакции не было абсолютно. В 2012 г. перенесла аллергическую реакцию немедленного типа на анальгетики...
Заключение аллерголога аллергическая реакция на туберкулин ДСТ - вероятно Аллергический ренит
Уважаемая Любовь Андреевна, моей дочке 8 лет Второй год подряд гипертрофическая реакция на манту и диаскинтест .Сдаём все анализы проходим : компьютерную диагностику лёгких , узи почек и лимфаузлов -...
У меня в детстве была аллергическая реакция на манту
У меня в детстве была аллергическая реакция на манту, врачи не знали с какой стороны замерять, доходило до 2,5см в длину и 1,5см в ширину. По всем остальным показателям полностью...
Пузырьки в ухе-аллергическая реакция на А-Церумен?
Сын 6,5 лет заболел. Обратились к ЛОРу. Врач поставил диагноз Аденоидит, назначил лечение ( промывание носа физ. раствором, полидекс 1 пшик 3 раза в день, синупрет драже 3 раза в...