Консультации / Сексология

Пропадает эрекция

Здравствуйте Юрий Петрович. У меня такая проблема - мне 23 года и в последнее время у меня начала пропадать эрекция при надевании презерватива. Без него все нормально, а с ним чувствуется некий дискомфорт. пробовал разные марки - все одно и тоже. Партнерша без презерватива и близко к себе не подпускает. Что мне делать? Я начинаю себя неуверенно чувствовать в постели. Есть ли какие нибудь способы как поддерживать эрекцию и при этом не отказываться от презерватива. Заранее спасибо
Здравствуйте. Причина - НЕ презерватив, а то, что с ним связано. Волнение, поведение партнерши, нежелание надевать его, отношения с женщиной и т.д. Вы слишком большое значение придаете презервативу, как таковому, слишком волнуетесь при надевании - а теперь еще волнуетесь и оттого, что боитесь повторения неудачи. Сделайте так: надевайте презерватив заранее - когда еще вовсе не собираетесь входить в женщину. Ну, снизится эрекция - так играми и ласками женщина его роднимет. А перед введением дополнительно смажьте его любой интимной смазкой. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Пропадает эрекция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос