Консультации / Неврология

Потемнение в глазах

Здравствуйте! Я хотела бы задать вопрос. У меня шейный остеохондроз. Проходила лечение уколами, таблетками, физ.лечением. Присутствует постоянное лёгкое головокружение. Терапевт поставил ВСД, хотя давно она была, потом её не ставили, а сейчас снова написали. Врач прописал пить аминалон 30 дней. Но мне кажется, что темнота и головокружение стали сильней. Темнота даже из положения сидя когда я встаю (не резко). Сопровождается тошнотой и "улётом". Два раза даже упала. Сегодня, например, встала, потемнело, закружилась голова (неприятные ощущения) и понесло назад, ноги отказали и я упала на пятую точку. Становится страшно. Ведь я работаю с механизмами и с высотой. Гемоглабин выше нормы для женщин. Давление то повышено, то стало понижаться. Несколько раз муж с работы увозил с приступами. Резко шум в голове и ушах, чуть ли не потеря сознания, тело ослабевает и трясётся, давление подскакивает и тахикардия.Лицо или бледное, или с зеленцой. Подскажите, пожалуйста, что со мной и что нужно, может, ещё пройти и что делать. Я устала от этих ощущений и быть в страхе. Аппарат для измерения давления постоянно ношу с собой на работу, как бабка, хотя мне всего 37 лет Помогите! Заранее благодарна.
Здравствуйте! С желчным пузырем все в порядке? с почками? что со стулом и мочеиспусканием, ночью встаете в туалет? отеки есть? если да. то где? Ваш вес и рост? хронические заболевания? что с данными УЗИ органов брюшной полости?, что с сосудами шеи и головы? данные МРТ шейного отдела позвоночника? Надо ОЧНО проконсультироваться у невролога.
Консультация врача невролога на тему «Потемнение в глазах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос