Консультации / Лекарственные препараты

Выписали Амлодипин

Выписали пить Амлодипин.Но в аннотации прочитала, что может произойти увеличение веса.А мне и так при росте 150 см с трудом удается удерживать вес 48кг, постоянно себя ограничиваю в еде. К тому же возраст уже 38 лет двое детей и следить за собой все труднее.Так вот, часто ли Амлодипин дает такой эффект, или это редкие случаи?
Препарат Амлодипин иногда способствует повышению аппетита, что может в конечном итоге стать причиной лишнего веса. Если почувствуете такую проблему, попросите лечащего врача подобрать другое средство. Однако далеко не всегда Амлодипин провоцирует лишний вес. Удачи!
Консультация фармацевта на тему «Выписали Амлодипин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 июля 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос