Консультации / Гинекология

Резкая отмена Джес

Здравствуйте! принимала Джес 2 месяца, начала третью пачку, но в субботу уехала из города и не взяла таблетки, оказалась в городе только сегодня, те во вторник, соответственно пропустила 6,7,8 таблетки активные, сегодня почувствовала боль внизу живота, как при месячых, и кровянистые выделения. Значит ли это что у меня начинаются месячные? Прочитала что Джес можно бросать в любой период... мне выпить сегодня 2 таблетки, пропущенную за понедельник и за сегодня или вообще прекратить использование Джес, тк я планировала только на 3 месяца его. Препарат был назначен не для контрацепции, а чтобы просто отдохнули яичники. Мне 24 года. Буду благодарна за скорый ответ, тк не знаю что сегодня делать. Прочитала что не следует пропускать препарат более чем 4 дня, а сегодня как раз 4 день. Выпить таблетки или нет? Спасибо!
Извините за нескорый ответ.Думаю,не стоит уже продолжать прием.
Консультация врача-гинеколога на тему «Резкая отмена Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот2218Р
Для записи онлайн вам доступны 2773 врача из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Стаж – более 15 лет непрерывной работы по специальности. Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и лечение женского бесплодия, невынашивание беременности, подготовка к беременности, эндокринные нарушения репродуктивного и климактерического периодов, диагностика и лечение ИППП, ультразвуковая диагностика в гинекологи, современные средства контрацепции, лечение эрозий, проведение кольпоскопии.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Неправильный приём Джес
Начала принимать таблетки Джес сразу после месячных. Выпила уже 2 таблетки. Что лучше - остановить прием и с началом месячных выпить на 2 активных таблетки меньше или продолжить приём таблеток...
Отмена ОК
Добрый день! У меня с 12 лет месячные, цикл нерегулярный. Неделю месячные, неделю нет, и так далее. Разные гинекологи мне выписывали ОК - в 14 лет Жанин, не помню, как...
Из-за приема ок Джес мутная моча с неприятным запахом Из-за чего это может быть
Здравствуйте,хочу обратиться к вам за консультацией.У меня не было минструации 6 месяцев на фоне резкого похудения,до этого месячные были,но цикл был не нормированный,пошла к врачу-гинекологу на приём,сдала анализы на гормоны,анализы...
Резкое высыпание
Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г.Котлас) в г.Киров, где...
Отмена КОК боли внизу живота яичники
Добрый день! Мне 29 лет, не рожала. Подскажите какие изменения происходят после длительного приема кок (джес) - 6 лет. Во время приема никаких побочек не было. Бросила с 1 марта,...
Прием джеса
Здравствуйте! 3 Недели назад была на приеме у эндокринолога и гинеколога-эндокринолога по вопросам лишнего веса (вес 84, рост 157 имт=34), неконтролируемого аппетита, нарушения менструального цикла (цикл колеблется от 35 до...
Восстановление флоры после лечения Клотримазолом
Здравствуйте! Недавно начались выделения желто-зеленые, обильные, запах не очень резкий. Думаю, что причиной стала отмена Джес, который пила почти год (принимала по показаниям, диагноз - гиперандрогения), других причин не нахожу....