Консультации / Болезни сосудов

Синяки на ногах

Мне 40 лет, пол - женский. Страдаю гипотонией. Иногда принимаю лекарства с кофеином. Последние 2 месяца у меня стали появлятся сами-собой синяки на ногах. Проходят они довольно быстро, за 2-3 дня. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной этих синяков? Сосудистых звёздочек и сильно выпирающих вен нет. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Анастасия. Основная причина образования синяков у женщины - повышенная ломкость капилляров, что связано с особенностями гормонального фона. Опасного в этом ничего нет. Вместе с тем уменьшить склонность к синякам можно принимая венотонизирующие препараты типа детралекса, флебодиа-600, антистакса. Длительность курса 1-2 месяца. Обычная периодичность - 2 раза в год, хотя можно принимать и чаще, если это необходимо. Кроме того, интенсивность образования синяков могут уменьшить регулярные физические нагрузки. Рекомендуются подвижные виды спорта: плавание, бег, велосипед.\ Всего вам доброго.
Консультация врача флеболога на тему «Синяки на ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос