Консультации / Гинекология

Постинор

Несколько дней назад у меня закончились месячные, на второй день был незащищенный половой акт (ПА), после него я хорошо подмылась в душе, но все таки решила воспользоваться постинором, менее чем через 7 часов после ПА я выпила первую таблетку, через 9-11 часов вторую, на второй день после приема постинора пошла мазня, вышел сгусток крови размером с чайную ложку. В инструкции написано что при нерегулярном цикле беременность можно исключить. У меня как раз нерегулярный цикл. Я читала что если прием постинора приходится на первую фазу цикла, то месячные должны придти через 2 недели, у меня как раз и получается что прием таблеток пришелся на первую фазу. Прошла неделя, живот ноет как перед месячными. Какова вероятность того, что зачатие не произошло? Когда можно делать тест? И нужно ли?
Скорее всего, зачатия не произошло.При задержке очередной менструации более 3-х дней - сделайте тест.
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Сергей Васильевич Никитин Акушер, Гинеколог, Репродуктолог
Консультацияот2500Р
Для записи онлайн вам доступны 2763 врача из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Стаж – более 15 лет непрерывной работы по специальности. Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и лечение женского бесплодия, невынашивание беременности, подготовка к беременности, эндокринные нарушения репродуктивного и климактерического периодов, диагностика и лечение ИППП, ультразвуковая диагностика в гинекологи, современные средства контрацепции, лечение эрозий, проведение кольпоскопии.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинор
Здравствуйте.2-7 числа были месячные 8 числа выпила Постинор как написано в инструкции в первые 24 часа,все бы ничего ,но 12 числа у меня опять начались выделения как при месячных вот...
постинор
Добрый день!31декабря был половой акт.Порвался презерватив.По словам моего парня сперма не попала во влагалище, но я все-таки выпила постинор через 3-4 часа. В январе была менструация 14 числа, на 5...
нарушения менструального цикла после приема таблеток Постинор
после незащищенного полового акта пришлось выпить таблетки Постинор. После чего произошло нарушение цикла: Критические дни идут 4 дня потом через неделю опять начинаются и идут 4 дня. таких циклов было...
Последствия постинора
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на вопрос: во время месячных (цикл 26-27 дней) на 4 день случился не защищенный ПА(порвался презерватив).Через 12 часов была принята таблетка Постинор( по инструкции) через часа 4...
менструация после приема постинора
Добрый день! Мне 25 лет. Такая проблема, месяц назад пришлось принять постинор, до приема менструация уже была. Через дня три начались кровянистые выделения, продолжительностью 5 дней. Сейчас пришло время "настоящей...
кровотечение после приема "постинора"
Добрый день! Через 6 дней после окончания менструации после незащищенного ПА я приняла постинор, а еще через 3 дня снова началась менструация, продолжается уже 3 день. Что это? Является ли...
Принимать постинор или нет
Добрый день! Я хотела бы узанть,дело в том что у нас с моим молодым человеком порвался презерватив во время полого акта и как следствие кончил в меня. Единственным выходом предотвращения...