Консультации / Дерматология и косметология

Прыщи на щеках

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня проблема с прыщами на щеках , уже лет с 15,сейчас мне 21, раньше они были большие воспаленные, сейчас они прошли ,остались следы и рубцы после них, иногда вскакивают новые прыщи ,в основном перед ПМС. Делала дарсенваль ,уфо,ходила к косметологу на чистку лица, пила 2 недели трихопол,кальций глюканат,для очищения кишечника пью каждый день утром стакан родниковой воды и зеленый чай с жасмином , но ничего не помогает, прыщи как вскакивали, так и вскакивают,а следы после них не проходят! Подскажите пожалуйста,как мне избавится от этой проблемы? За ранее огромное спасибо!
Здравствуйте! Какие наружные препараты Вы использовали и какой от них был терапевтический эффект? Если угревые элементы связаны с менструальным циклом, то необходимо добавить к наружной терапии акне оральные контрацептивы (Вам должен их подобрать на консультации гинеколог). Рубцы, образующиеся после акне, можно корректировать с помощью лазерной шлифовки кожи и срединными пилингами, которые выравнивают рельеф кожи, делая её более гладкой, единственное условие - это проведение этих процедур в осенне-зимнее время. С уважением, А.С.Бельтюкова
Спасибо большое за ответ! Я пользовалась скинореном, зинеритом некоторое время, в данный момент мажу прыщи ихтиоловой пастой и отбеливающим кремом- ахромином, протираю лицо салициловым лосьоном!
Используйте либо скинорен либо ахромин, одновременно эти средства лучше не использовать. Для ухода за жирной кожей лица лучше остановиться на скинорене плюс отдельно средство с фотофильтром, для профилактики пигментации. У ахромина жирная основа, содержащая парафин, который может усугублять течение угревой болезни. При использовании лосьонов лучше отдавать предпочтение безспиртовым средствам. Удачи!
Консультация врача дерматолога на тему «Прыщи на щеках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 июля 2012
О консультанте
Задать вопрос