Консультации / Гинекология

Месячные в середине приема ОК и сгусток крови

Подскажите, пожалуйста, принимаю Регулон 3-й месяц. с 12-той таблетки все три месяца начинаются мажущие выделения (легкие, чуть розоватые или коричневатые). Но они то есть, то пропадают (например, день мажет, три не мажет). И вот не мазало несколько дней (выделений никаких не было), но вчера я позанималась спортом, покачала пресс и побежала под душ и там увидела капельки крови и вышел маленький сгусток крови!! Я так испугалась. Для месячных еще рано - осталось 3 таблетки из 21. Что это может быть? Читала, что мажущие выделения это нормально. Но сгусток то почему? Сейчас опять никаких выделений нет, все хорошо, ничего не болит. Это не может быть воспаление или еще что-нибудь? очень волнуюсь
Да, это может быть воспаление, а может- затянувшееся "привыкание" к препарату.Нужно сходить на осмотр.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные в середине приема ОК и сгусток крови» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос