Консультации / Педиатрия

введение кефира в питание ребенка

Моей дочери скоро будет 8 месяцев, решила ввести в качестве прикорма кефир, но у девочки с него обесцвеченный кал. Объясните пожалуйста с чем это может быть связано? Из лекарств мы принимаем только йодомарин, девочка находится полностью на искуственном вскармливании.
Обесцвеченный кал говорит о том,что нарушено поступление желчи в кишечник.Это бывает при ряде заболеваний.Отмените кефир.Возможно у ребенка есть дискинезия желчевыводящих путей(УЗИ брюшной полости),поэтому раннее введение сложного для периваривания продукта дало такой эффект.если на фоне отмены кефира сохранится обесцвеченный стул,то обращайтесь к врачу.
Консультация врача педиатра на тему «введение кефира в питание ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 августа 2010
О консультанте
Специализация