Осложнение после препарата???

Гинеколог-эндокринолог 3 года назад выписывал мне препарат для похудения Редуксин -похудение тогда было на 6 кг (с 74 до 68). Врач сказал, что раз в год можно пропивать курс этого препарата. В марте этого года я решила повторно пропить ( тк поправилась до 80). Но появилась побочка - боль за глазами ( не понятно мышцы глазные болят, глаза или голова) -бросила пить, но периодически -или из-за переутомления или по какой-то не известной мне причине опять возникают эти боли иногда к вечеру). В прошлый раз приема побочек не было, но после оканчания приема была 2-х недельная мигрень.
Врач когда в этотраз я сказала о своем плохом самочувствии сказала -терпи. Но я бросила пить препарат через 2 недели. Но эти дискомфортные боли остались и сосудики над радужкой на белке немного лопнутые и когда начинаются боли немного сильнее лопаются. Окулист не дал ответа - сказал, что странно.
Что это может быть, возможно ли такое осложнение? Как быть?
Здравствуйте!

Не уверена что проблемы с глазами связаны с приемом препарата Редуксин.
Дело в том, что в его побочных эффектах значатся следующие реакции организма:
Побочные эффекты, в зависимости от воздействия на органы и системы органов, представлены в следующем порядке (часто - >10%, иногда - 1-10%, редко - < 1%).

Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: часто - сухость во рту, бессонница; иногда - головная боль, головокружение, беспокойство, парестезии, а также изменения вкуса; в единичных случаях - боль в спине, депрессия, сонливость, эмоциональная лабильность, тревожность, раздражительность, нервозность, судороги.

У одного пациента с шизоаффективным нарушением, которое предположительно существовало до начала лечения, после лечения развился острый психоз.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: иногда - тахикардия, сердцебиение, повышение АД, вазодилатация. Наблюдается умеренный подъем АД в покое на 1-3 мм рт.ст. и умеренное увеличение пульса на 3-7 ударов в минуту. В отдельных случаях не исключаются более выраженные повышения АД и ЧСС. Клинически значимые изменения уровня АД и пульса регистрируются преимущественно в начале лечения (в первые 4-8 недель).

Со стороны пищеварительной системы: часто - потеря аппетита, запор; иногда - тошнота, обострение геморроя. При склонности к запорам в первые дни необходим контроль за эвакуаторной функцией кишечника. При возникновении запора прием прекращают и принимают слабительное. В единичных случаях боль в животе, парадоксальное повышение аппетита, транзиторное повышение активности печеночных ферментов.

Дерматологические реакции: иногда - потливость; в единичных случаях - кожный зуд, пурпура Шенлейн-Геноха (кровоизлияния в кожу).

Со стороны организма в целом: в единичных случаях описаны следующие нежелательные клинически значимые явления: дисменорея, отеки, гриппоподобный синдром, жажда, ринит, острый интерстициальный нефрит, кровотечения, тромбоцитопения.

Реакции на отмену, такие как головная боль или повышенный аппетит, наблюдаются редко. Нет данных о том, что после лечения наблюдается абстинентный синдром, синдром отмены или нарушения настроения.

Чаще всего побочные эффекты возникают в начале лечения (в первые 4 недели). Их выраженность и частота с течением времени ослабевают. Побочные эффекты носят, в целом, нетяжелый и обратимый характер.
Скорее всего, Ваша проблема не связана с препаратом. Надо искать причину!

Прочитать подробности показаний, противопоказаний и побочных действий препарата Редуксин Вы можете на нашем сайте: http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/reduksin.htm

Желаю Вам удачи!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация фармацевта на тему «Осложнение после препарата???» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Междисциплинарный форум акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 8978923.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Осложнения после аборта
Здравствуйте! У меня миома 9-10 недель, сделала аборт на свой страх и риск и теперь мучаюсь. Аборт сделали 14 мая, выделения сразу же закончились, я сделала узи показало гемотометру, ставили...
Осложнения после оборта
Здравствуйте! Я сделала хирургический аборт на сроке 4 недели 28.04.2014 года. В первый день были выделения, потом 2 дня не было ничего. На четвертый день начались кровенистые выделения как при...
Осложнение после БЦЖ
Добрый день! Дочери 4 месяца.Развитие в норме,на ГВ.В роддоме, на 5 сутки сделали БЦЖ. До недавнего времени все было нормально.,22 марта у нас были прививки против полиомилита(имовакс полио)и против гепатита.Через...
осложнения после приема дералекса
мне 66 лет диагноз венозная недостаточность, лечение детралекс и лиотон гель. После приема детралекса изжога и боли в ЖКТ. Есть ли альтернативное лечение
Фарингит, как осложнение после гриппа
Подскажите, чем можно лечить фарингит, как осложнение после гриппа (на ногах перенесла), чтобы был антибиотик сильнее цефазолина (месяц назад в больнице цефазолин прокололи от воспаления лёгких), а помогали раньше антибиотики...
осложнения после гормональных
Здравствуйте. Прошу вас помочь найти решение. Мне 61 год. 5 лет у меня нет месячных, но время от времени меня периодически мучают боли в мочевом пузыре. Уролог нарушений не обнаружил....
осложнения после укола
после укола образовались шишки(уплотнения).уже 3месяца,стали болеть.йодовую сетку делала.проконсультируйте пожалуйста по этому вопросу,заранее спасибо.
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.
×
Ошибка
Закрыть