Консультации / Гастроэнтерология

отравление нтибиотиками

Здравствуйте! 2 дня тому назад заболела ангиной, с утра ничего не ела, обработала горло выпила 2 таблетки амоксициклина 2 табл. нол-гриппа, с надеждой по-быстрее выздороветь., вечером поднялась температура выпила те же табл по одному и тера флю, уснула в 4 утра выпила тоже самое, ничего при это не кушала, не могла глотать, теперь не могу живот очень сильно болит, под грудью, спазмами, каждые 5 минут, у меня дети выйти лишний раз не могу, пью бессмертник и ношпу, но боль не проходит, незнаю уже что делать 2-е суток не сплю, как вылечиться дома, помогите пожалуйста не могу уже устала,
Добрый день! Вам следует незамедлительно обратиться к врачу-гастроэнтерологу. Возможен антибиотикоассоциированный колит.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «отравление нтибиотиками» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 августа 2010
О консультанте
Специализация