Лекарственные препараты

Беталок зок -побочные явления

у моего мужа 21 мая был инфаркт,сейчас рекомендуют пить беталок зок. Сразу сказали,что возможна импотенция.А мы еще планируем иметь детей.Возможно ли восстановление потенции после окончания приема препарата?
Здравствуйте! Импотенция и сексуальная дисфункция являются редкими побочными действиями и встречаются далеко не у каждого мужчины, принимающего Беталок ЗОК. Препарат хорошо переносится пациентами, побочные эффекты, в основном, являются легкими и обратимыми. Поэтому поводов для волнений быть не должно. после того, как муж окрепнет после инфаркта и восстановит свои силы, можно будет задуматься о детях. Подробнее о препарате Беталок ЗОК Вы можете узнать на сайте Видаль: http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/betaloc-zok.htm
Консультация фармацевта на тему «Беталок зок -побочные явления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Вазамоторный ринит
В настоящее время-постоянно слюнотечение в горле, комок, отхаркивание.Консультировался недавно у врача лор, прописала аквамарис норм, назонекс. Толку нет.Устал принимать лекарства-результата нет, одни затраты. Предистория вкратце: -январь(конец) 2016г- заболел орви-9дней, феврал(начало)-высокое...