Консультации / Пациент и здравоохранение

Жалоба

У моего ребёнка врождённый порок сердца. С самого первого знакомства с кардиологом нашей поликлиники начались проблемы отношения к нам врача. Врач ведет себя надменно, безразлично, ограничиваеться при приеме парой фраз, не объясняя, как чувствует себя ребёнок, что с средцем, что показывает ЭКГ, какие пргднозы и т.д. Я записалась на прием к глав. врачу поликлиники. У меня вопрос: не зря ли я схожу на прием со своими жалобами, не будет ли это выглядеть глупо, или всё таки написать жалобу письменно?
Здравствуйте. Поддерживаю Вашу решимость совершить визит к главврачу. Требуйте (просите) у него поменять Вам курирующего врача. Желательно оформить свои требования в письменной форме и зарегистрировать у секретаря. При этом Ваши слова типа "надменно", "парой фраз", большой роли не сыграют. В обоснование своих требований к замене врача указывайте на конкретные нарушения этого нерадивого врача. Например, недостаточное обследование, неполноценное лечение, неуважительное отношение и т.д.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Жалоба» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 июня 2012
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение
Сайт